Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
30 рублей руб. / мес.
"Разумейка"
Руководитель:
Зинюшина И.И
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1540 - 1605 | 1540 - 1605 |
Адрес: Групповая комната
Телефон: 25-36-43
Телефон: 25-36-43
Известно, что наша речь и музыкальный язык схожи по своему строению и многим другим параметрам. Так, например, слову в музыке соответствует мотив (выразительная частица мелодии), фразам – мелодии или музыкальные фразы, предложения и т.д. Как в речи, так и в музыке присутствуют такие элементы, как ритм, темп, динамика, интонация, фразировка. В каждой речевой и музыкальной фразе есть высшая точка развития – кульминация. Паузы в музыке выполняют функции знаков препинания.
В работе с детьми дошкольного возраста художественное поэтическое слово занимает очень большое место. Оно обогащает эмоциональную жизнь, помогает воспитывать художественно-эстетический вкус с первых лет жизни. У ребенка появляются любимые песенки и стихи.
Усваивать стихотворения и понимать музыкальные произведения помогает чувство ритма. Ритмические движения способствуют активации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности человека. Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх, которым отводится важная роль в работе по созданию ритмического строя речи.
В работе с детьми дошкольного возраста художественное поэтическое слово занимает очень большое место. Оно обогащает эмоциональную жизнь, помогает воспитывать художественно-эстетический вкус с первых лет жизни. У ребенка появляются любимые песенки и стихи.
Усваивать стихотворения и понимать музыкальные произведения помогает чувство ритма. Ритмические движения способствуют активации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности человека. Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх, которым отводится важная роль в работе по созданию ритмического строя речи.
Создано: 26.11.2021 15:51:33 | Изменено: 30.12.2022 14:03:10