Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: 30 рублей руб. / мес.

"Разумейка"

Руководитель:
Зинюшина И.И
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1540 - 1605 1540 - 1605
Адрес: Групповая комната
Телефон: 25-36-43
Известно, что наша речь и музыкальный язык схожи по своему строению и многим другим параметрам. Так, например, слову в музыке соответствует мотив (выразительная частица мелодии), фразам – мелодии или музыкальные фразы, предложения и т.д. Как в речи, так и в музыке присутствуют такие элементы, как ритм, темп, динамика, интонация, фразировка. В каждой речевой и музыкальной фразе есть высшая точка развития – кульминация. Паузы в музыке выполняют функции знаков препинания.

В работе с детьми дошкольного возраста художественное поэтическое слово занимает очень большое место. Оно обогащает эмоциональную жизнь, помогает воспитывать художественно-эстетический вкус с первых лет жизни.  У ребенка появляются любимые песенки и стихи.

Усваивать стихотворения и понимать музыкальные произведения помогает чувство ритма.   Ритмические движения способствуют активации различных анализаторных систем, становлению интегративной деятельности человека. Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в  доступной  для  дошкольников  форме:  ритмических  упражнениях и  играх, которым отводится важная роль в работе по созданию ритмического строя речи.
К списку
Создано: 26.11.2021 15:51:33   |   Изменено: 30.12.2022 14:03:10
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
"Наш веселый урожай" подготовительная группа №5  Воспитатели: Бабина Т.В., Прыткова И.В.
Фотографии